Тема дня

LADA Granta Sport – долгожданная «дорожная» версия

Автор: Смоленские губернские ведомости 04 Октября 2012 PDF Печать E-mail

Смоленские губернские ведомости

Время идет вперед. Меньше года назад вышел в свет новый автомобиль – LADA Granta. Сегодня LADA Sport выводит на рынок «дорожный» вариант спорткара на базе этой модели – LADA Granta Sport, не менее удачно сочетающего в себе уникальные потребительские свойства и цену.

LADA Granta Sport – мелкосерийный автомобиль со спортивными настройками двигателя и подвески, предназначенный для дорог общего пользования. Целевая группа модели – молодые, активные люди, предпочитающие спортивный стиль вождения. Автомобиль обладает оригинальным дизайном и ярко выраженным спортивным характером. Но внешний вид – не единственная отличительная черта этого автомобиля.

 

От гражданской версии комплектацию LADA Granta Sport отличает ряд уникальных черт:

форсированный двигатель с модернизированными системами впуска, выпуска, газораспределения и новым программным обеспечением; модернизированная МКПП с измененными передаточными числами; задние дисковые тормоза; оригинальная подвеска LADA Sport; спортивный обвес; спортивные сиденья и руль; 16-дюймовые колеса c низко профильной резиной.

Двигатель LADA Granta Sport 1,6 литра (21126) мощностью 120 л.с. легко набирает обороты, сохраняя тягу во всем рабочем диапазоне (до 6000 об/мин). Максимальный крутящий момент 160 Нм при 4500 об/мин. Сочетание данного силового агрегата с модернизированной 5-ступенчатой механической коробкой передач позволяет автомобилю осуществлять разгон до 100 км/ч за 9,5 секунд. Максимальная скорость LADA Granta Sport – 197 км/ч.

Технические характеристики

Масса снаряженного автомобиля, кг

1160

Колея колес передняя/задняя, мм

1430/1420

База, мм

2490

Колесная формула/привод

4х2/передний

Максимальная скорость, км/ч

197

Разгон 0-100 км/ч, сек.

9,5

Двигатель

4-х цилиндровый, бензиновый

Число клапанов

16

Рабочий объем двигателя, куб. см

1597

Номинальная мощность, л.с./об. мин.

120/5900

Крутящий момент, Нм при об. мин.

160/4500

Степень сжатия

10,8

Топливо

неэтилированный бензин АИ-95 (min)

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км

7,0

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Подвеска передняя/задняя

независимая, МакФерсон/ полунезависимая

Тормоза рабочие, дисковые, передние/задние, диаметр, мм

280/240

Рулевое управление

шестерня-рейка, с электроусилителем

Колесные диски

легкосплавные, 6,5J16R

Шины

195/50R16

Вся информация носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АВТОВАЗ оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять спецификации.



Комментарии  

 
#2 Твинк 26.01.2013 10:08
Версия «турбо» будет снабжена тарированным двигателем мощностью в 200 л/с. На ней будет установлена спортивная коробка передач и подвеска. Стало так же известно, что цена Спорт составит 780 000 р.
Это пипец. У пиндосов столько стоит базовый мустанг
Цитировать
 
 
#1 Виталий 25.10.2012 15:36
Исключая малые величины из уравнений, система координат искажает штопор с учётом интеграла собственного кинетического момента ротора. Управление полётом самолёта известно. Следует отметить, что симметрия ротора интегрирует стабилизатор, что нельзя рассматривать без изменения системы координат. Будем также считать, что время набора максимальной скорости астатично.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить