Тема дня

По-­домашнему ­- значит с любовью!

Автор: Виталий ШАДРИН 02 Февраля 2015 PDF Печать E-mail

Смоленские губернские ведомости. По-­домашнему ­- значит с любовью!

Для жителей Смоленска продукция ИП Романовская «Выпечка по-­домашнему» уже не в новинку. Смоляне давно благодарят хлебопёков за сдобу ­вкусную, ароматную и полезную.

Искушенный покупатель знает: одни и те же пирожные и хлебобулочные изделия у каждого производителя разные. Казалось бы, все придерживаются одного ГОСТа, одной рецептуры, но… продукция отличается! Вот и у «Выпечки по-­домашнему» ­ вкус особенный. Вдохнешь аромат и понимаешь: запах детства!

История хлебопекарного предприятия насчитывает меньше 5 лет, но за столь короткий срок его продукция успела завоевать доверие и популярность смолян. Его работники, по мнению руководства, самое ценное. Это труженики с более чем 15-­летним стажем, имеющие богатый опыт, знания и любовь к своему делу.

­- Коллектив приходилось собирать по крупицам, выбирал тех, кто не менее 5 лет проработал на одном месте и знает свое дело в совершенстве. В первое время после запуска цеха приходилось трудиться не менее 12 часов, а то и сутки проводить на рабочем месте.

К каждому работнику у меня свой подход, доверительное отношение ­ и они платят тем же, выкладываются на 100 процентов. Так что не приходится краснеть за продукцию. В сегодняшние нелегкие времена коллектив не потерял ни одного человека, зарплаты мы не урезали. Я уверена, что с такими сотрудниками предприятие будет процветать, -­ призналась индивидуальный предприниматель Елена Романовская.

Все виды продукции выпекаются тут строго по технологии, каждое изделие сертифицировано и задекларировано, прошло все проверки на качество. Чистота на предприятии не может не радовать, санитарные проверки здесь не страшны. Опыт, знание дела, ежедневный контроль со стороны руководства и современное оборудование позволяют достичь высокого качества выпекаемых изделий, без добавок и усилителей вкуса. И в этом, пожалуй, один из секретов народной любви к продукции предприятия «Выпечка по-­домашнему».

Конечно, не чужды кондитерам и новшества. Так, на смену жарочным шкафам пришли современные электрические печи. Ассортимент постоянно расширяется. На данный момент более 70 наименований выпускаемой продукции. Наряду со сдобными, песочными изделиями, ватрушками, пирожками и пирожными здесь начали печь слоеные вкусности из приготовленного своими руками слоеного теста. Мука, сахар, соль и маргарин, даже дрожжи используются только живые.

-­ Когда тесто приготовлено правильно, выдержаны все нормы, влажность, температура и время выпекания, мякоть у булочки чрезвычайно нежная, а сверху ­ аппетитная глянцевая корочка ­ рассказывает заведующая производством Ольга Васильевна. А она, между прочим, имеет опыт работы на производстве более 15 лет, потому знает, о чем говорит!

­- Консерванты и искусственные ароматизаторы не используем. Ингредиенты ­ исключительно настоящие. Всегда подбираем продукты самого высокого качества, невзирая на цену. Поэтому продукция получается вкусная, полезная для здоровья. Хотите свежую выпечку ­ пожалуйста! Все вкусности развозим по Смоленску рано утром, прямо из печки, -­ отмечает Ольга Васильевна.

На вопрос, коснулся ли вас кризис, Ольга Васильевна отвечает: «Как и всех, но, несмотря на то, что поставщики увеличили цену, чуть ли, не на 50 процентов за последние месяцы, мы этого делать - не планируем. Пытаемся уменьшить затраты за счет увеличения объемов. Сейчас работаем в две смены. У нас достаточно точек сбыта: это как небольшие магазинчики, так и крупные торговые сети. Нашу продукцию можно найти в «Лаваше», «Фортуне», «Евроторге» и т.д.

-­ Меня, как работника, особенно радует микроклимат в коллективе, теплое отношение друг к другу, взаимозаменяемость, ответственность и переживание за общее дело. Да и с заработной платой претензий нет. Так что душу и умение, которые мы вкладываем в каждую плюшку, потребитель всегда оценит по достоинству!

У руководителя хлебопекарного предприятия «Выпечка по-домашнему» Елены Романовской есть такой принцип: если человек не идет вперед, значит, он идет назад. Это же касается и работы предприятия: только развиваясь, улавливая тенденции в изменениях покупательских предпочтений и реагируя на них, можно и в будущем обеспечить устойчивый спрос на продукцию.



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить