Тема дня

Tele2 расскажет предпринимателям о продвижении бизнеса в социальных сетях

Автор: Смоленские губернские ведомости 04 Июня 2013 PDF Печать E-mail

Смоленские губернские ведомости. Tele2 расскажет предпринимателям о продвижении бизнеса в социальных сетях

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно со «Смоленским бизнес-клубом» проведет для молодых предпринимателей открытый семинар по продвижению бизнеса в социальных сетях. Проект состоится в кафе «7 Слонов» (ул. Б. Советская, 19/2) 5 июня в 18.30.

Семинар «Продвижение бизнеса в Социальных сетях: новые возможности» поможет людям, у которых есть свое дело, достичь отличной эффективности в бизнесе при экономии на затратах и минимальном количестве инструментов в продвижении.

Перед смоленскими представителями малого и среднего бизнеса выступит руководитель Департамента по развитию интернет-канала Tele2 Россия Константин Смирнов. В первой части семинара он расскажет о мировых тенденциях развития «Новых медиа» и социальных сетей, поделится статистическими данными по площадкам «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter, а также презентует новые тактики продвижения продукта и услуг на этих ресурсах. Во второй, неформальной, части семинара у слушателей будет возможность лично пообщаться с Константином Смирновым и задать вопросы.

Мероприятие осуществляется при поддержке «Смоленского бизнес-клуба» и входит в рамки масштабного проекта «Неделя бизнеса с Tele2», приуроченного к Дню предпринимателя. Главной целью проекта является обсуждение вопросов развития малого и среднего бизнеса в регионе, расширение базы контактов и создание благоприятной атмосферы для развития партнерских отношений.

Чтобы принять участие в мероприятии достаточно зарегистрироваться на сайте партнера, «Смоленского бизнес-клуба», и отправить заявку, пройдя по ссылке: http://www.smolbizclub.ru/anons/prodvizhenie-v-social-nih-setyah/

Сергей Тимонин, региональный управляющий директор Tele2 Смоленск:

«Предприниматели – люди, которые знают цену деньгам. Для них экономия на затратах – один из мотивирующих факторов успешного развития компании. То, что корпоративные тарифы позволяют оптимизировать затраты на мобильную связь, неоспоримый факт. Именно поэтому число бизнес-клиентов Tele2 постоянно растет. Только за пять месяцев этого года (с января по май) абонентская база компании Tele2 Смоленск пополнилась более чем на 200 компаний. С помощью корпоративных тарифов любому предпринимателю или руководителю предприятия гораздо удобнее контролировать расходы на связь своих сотрудников, он может устанавливать лимиты и ограничения, и таким образом прогнозировать ежемесячные затраты на связь всей организации. Уверен, что семинар Константина Смирнова научит предпринимателей экономить не только на мобильной связи, но и на продвижении компании, используя простые и доступные инструменты в Интернете».



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить